Банковское обозрение,
14 декабря 2020 г.
ВСК реализовала «бесшовный» процесс дистанционного урегулирования 521 просмотр
Вице-президент Страхового Дома ВСК Олег Лисник рассказал о новых возможностях по оформлению и урегулированию каско в мобильном приложении «ВСК страхование».
Олег Лисник, вице-президент, руководитель управления развития экосистемы Страхового Дома ВСК, рассказал в интервью TAdviser о новых возможностях по оформлению и урегулированию каско, реализованных сегодня в мобильном приложении «ВСК страхование»:
— На рынке произошла глобальная цифровая трансформация, повлиявшая на способы получения информации о продукте, на его потребление и использование. Мы работаем над оцифровкой и сокращением клиентского пути, предлагая клиенту полностью дистанционный сервис, минимизируем его контакты с нами, бережем его время.
— В апреле 2020 года мы совершили настоящий прорыв. Теперь наш клиент получил не только возможность оформить страховое событие без визита в офис. Изменилась процедура оформления: оформление теперь может происходить как на месте ДТП, так и после, в более комфортном для клиента месте, в удобное ему время. Фото осмотра автомобиля, документы и справка о ДТП через мобильное приложение отправляются в страховую компанию, без необходимости дополнительно ехать в офис. Возможность в приложении самому выбрать наиболее подходящую станцию для будущего ремонта. Направление на ремонт формируется преимущественно в день оформления ДТП. Запись на сервис означает передачу автомобиля сразу на ремонт, а не на предварительное оформление ДТП, ведь это все клиент уже осуществил через приложение. Дальнейшее отслеживание клиентом процесса ремонта автомобиля происходит через приложение.
— Из новых для клиента процедур наиболее сложной может показаться самостоятельное фотографирование автомобиля и повреждений на нем. На самом деле высоких знаний в осмотре от клиента не потребуется, достаточно просто передать общий характер внешних повреждений. Точная оценка будет произведена специалистом в техцентре перед началом ремонта.
— В начале пути у нас было несколько крупных конкурентов, но поскольку на тот момент клиент еще не впитал ценность цифрового формата, мы понимали, что не опаздываем, а как раз вовремя осваиваем это направление. Сегодня мы видим в этих компаниях, в первую очередь, не конкурентов, а скорее партнеров, поскольку в онлайн-сервисе мы сумели сравняться, а во многом, по технологичности даже обогнать их. Нам удается задавать новые стандарты и влиять на тренды в отрасли. Сейчас оформление страхового события в мобильном приложении проходит достаточно быстро. Интуитивный клиентский путь и приятный дизайн позволяют пройти оформление за 10-15 минут.
— Учитывая, что мы запустили сервис в апреле 2020 года, всплеск активности клиентов не заставил себя долго ждать. Можно сказать, что мы очень вовремя предложили клиентам этот сервис, ведь все помнят жесткие ограничения по доступу в офисы этой весной. Он очень быстро начал приобретать популярность. К примеру, если в апреле о нем узнали первые клиенты, то в июле уже каждый пятый страховой случай в ВСК был оформлен через приложение, а в октябре — каждый третий. И это результат преимущественно органического роста, без дополнительной стимуляции.
Источник: ВСК
Вся пресса за 14 декабря 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Выплаты, Автострахование, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
11 июня 2025 г.

|
|
Газета.Ru, 11 июня 2025 г.
Россиянам назвали десять автомобилей, которые чаще других попадают в ДТП

|
|
auto.mail.ru, 11 июня 2025 г.
ОСАГО без учета износа: что изменится и как будут рассчитывать выплаты

|
|
VADEMECUM (Иди со мной), 11 июня 2025 г.
Минздрав разработал порядок консультаций СМО застрахованных при отказе клиник от медпомощи

|
|
Интерфакс, 11 июня 2025 г.
Wildberries запустил страхование купленных товаров от повреждения или кражи

|
|
Хакасия-Информ, 11 июня 2025 г.
Почему страховка на машину — это не просто формальность

|
|
РБК (RBC.ru), 11 июня 2025 г.
В десяти районах Ростовской области ввели ЧС из-за засухи

|
|
Авторамблер, 11 июня 2025 г.
Стало известно мнение страховщиков о повышении выплат при ДТП по европротоколу

|
|
Деловой Петербург, 11 июня 2025 г.
Поправили протокол

|
|
Парламентская газета, 11 июня 2025 г.
Сумма компенсации при оформлении европротокола увеличится

|
|
Российская газета, 11 июня 2025 г.
Какие программы предлагают страховые компании продавцам маркетплейсов в России и какие риски они покрывают

|
|
Российская газета-неделя, 11 июня 2025 г.
Россияне стали чаще страховать домашних питомцев

|
10 июня 2025 г.

|
|
cbr.ru, 10 июня 2025 г.
Лимит выплаты по европротоколу для аварий с разногласиями увеличивается вдвое

|
|
РИА Новости, 10 июня 2025 г.
Дума вдвое повысила лимит выплат по европротоколу при ДТП со спорами - до 200 тыс. руб.

|
|
РИА Новости, 10 июня 2025 г.
Доля высокоубыточных договоров ОСАГО в проблемных регионах РФ снижается - РСА

|
|
Интерфакс, 10 июня 2025 г.
В Ростовской области от засухи погибло более 500 тыс. га посевов

|
|
Интерфакс, 10 июня 2025 г.
Больше всего убыточных договоров ОСАГО за год зафиксировано в Дагестане и Чечне

|
|
PrimaMedia, Владивосток, 10 июня 2025 г.
Выплаты по ОСАГО часто не покрывают расходы на ремонт – эксперты назвали причины

|
 Остальные материалы за 10 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|